Произвожу ремонт дизельной топливной аппаратуры на подряде в нескольких проверенных сервисах. Т.к. в этой сфере я с 2003 года, то сервисы где ремонт качественный знаю.

Ремонт производится как на оригинальных запчастях, так и на качественных аналогах. Аналоги "втихую" не ставлю, только после согласования с клиентом. В некоторых случаях на оригинале может быть дорого, поэтому предлагается аналог.

В ремонт принимаются изделия в снятом виде (с регионов транспортными компаниями, по Москве можете подвезти. В некоторых случаях могу прислать водителя):

- ТНВД VE (одноплунжерные), рядники BOSCH, ZEXEL, DENSO, DOOWON.

- PLD секции BOSCH. Например, Mercedes-Benz и Daf 95 и др.

- Механические форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO.

- Насос-форсунки BOSCH. Например, Scania, Renault, Iveco и др.

- Насос-форсунки DELPHI. Например, Renault, Volvo, Hyundai, John Deere.

- PLD секции и SMART инжекторы DELPHI на DAF 105

- Форсунки Common Rail BOSCH, DELPHI, DENSO.

- БОШевские VP (которые начинаются на 0 470… …) не беру, но запчастями помогу.

 

Точная стоимость ремонта будет известна только после диагностики, но от чего отталкиваться могу посчитать еще не получив изделия в ремонт. Это так называемый "Стандартный ремонт". Его легко посчитать по насос-форсункам, ПЛДешкам, механическим форсункам и инжекторам CR. Грубо говоря там производится замена распылителей, клапанов, другой «внутрянки» и уплотнения. Если в процессе диагностики выявится, что необходима замена магнита, корпуса или чего-то еще, то это уже "Расширенный ремонт", который влечет за собой увеличение стоимости.

 

По примерным ценам ремонта, что и сколько стоит, можете узнать по телефону +7 (910) 436-37-43 или написать на почту ooo_zapteka@mail.ru
Так же по возможности буду выкладывать фото/видео дефектовки и во что вылился ремонт в группе ВКонтакте